×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Заранее спасибо!
Перед подтверждением платежа Клиент имеет возможность повторно перепроверить данные, что предусмотрено программами как терминала самообслуживания, так и Приват24. Если Клиент подтвердил платеж, то он отправляется автоматически и возврату не подлежит. Возврат возможен только с согласия получателя. Для этого необходимо либо самостоятельно (если Клиент знает человека которому отправил) либо обратиться к сотруднику в отделении банка (если Клиент ошибочно отправил деньги на карту человека которого не знает) и обратиться к получателю. Если получатель дает согласие, он либо самостоятельно возвращает сумму, либо сотрудник в отделении проводит данную операцию с согласия владельца счета.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.