Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Aleks1981
Aleks1981
5 августа 2020, 12:19
Здравствуйте, меня зовут Александр и я являюсь клиентом ПриватБанка с 2017 года. 15.05.2020 года я пополнял счёт на сайте Водафон через платёжную систему EasyPay, деньги с карты списали, а на счёт не пришли, и чек система не выдала, но сообщение от ПриватБанка прилшло, что 25 грн списано. Я обратился в службу поддержки EasyPay так как посчитал, что мои деньги зависли где-то в платёжной системе, и чтобы они разобрались в ситуации, куда пропали деньги. Они ответили, что платеж был ошибочный и ситуация требует более детальной проверки, и по результатам проверки мне придёт письмо. 20.05.2020. мне пришло письмо, что моя проблема рассмотрена, и что они передают запрос в банк для восстановления списанной суммы на моём счёт, срок восстановления до 30 дней. На следующий день 21 мая банк меня блокирует и разрывает со мной деловые отношения, потому что я создал какой-то неприемлемо высокий уровень риска, а также что я могу обратиться в отделение банка с заявлением, паспортом, кодом и реквизитами другого банка для перевода моих денежных средств в другой банк. Конкретных причин никто из операторов банка не может объяснить. Хочу узнать более подробные причины, ведь у меня есть сообщение от ПриватБанка, что деньги действительно были списаны. С уважением Александр.
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2020, 12:40
Добрий день!
Зазначимо, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
У разі, якщо у вас залишились додаткові питання, ви можете надіслати запит на адресу для кореспонденції.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка