Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anatolii57
Анатолий Савенко
31 января 2014, 16:34
Анатолий, Харьков
Здравствуйте уважаемое руководство ПриватБанка! У меня в Вашем банке был открыт 24.01.2013 года депозитный вклад «Стандарт» на 12 месяцев с ежемесячной выплатой процентов. За несколько дней до окончания срока депозитного договора я позвонил на Вашу «горячую линию» и уточнил условия данного договора на текущий 2014 год ( % ставку) и выразил желание пролонгации депозитного договора. Хотя это и не обязательное условие, договор продлевается автоматически. Обратившись в отделение Вашего банка по ул. Полтавский шлях для получения дополнительного соглашения мне выдали это доп. соглашение но почему то депозитный договор продлили только с 27-го января. ??? Куда дели 2 дня??? В депозитном договоре Вашего банка в разделе ПРОДЛЕНИЕ ВКЛАДА НА НОВЫЙ СРОК в пункте 6 сказано: «Новый срок вклада начинается со дня следующего за датой окончания предыдущего срока вклада». В отделении долго совещались, но так ничего вразумительного не ответили. Как это понимать: 1.Это некомпетентность Ваших сотрудников? 2. Или просто сам банк может нарушать в одностороннем порядке ранее обоюдно подписанные договора? Буду очень признателен получить от Вас ответ.
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 18:15
Анатолий, добрый вечер!

Хотелось бы обратить внимание на нововведения в ПриватБанке:
1. После окончания срока вклада (366 дней) деньги с депозита перечисляются на вклад клиента «До востребования».
2. Если вкладчик принимает решение не продлевать депозит, он всегда может снять деньги со вклада «До востребования» в любом отделении ПриватБанка по всей Украине или через Приват24.
3. Если у клиента нет срочной необходимости забирать свои сбережения, то по истечении 3 календарных дней деньги будут автоматически возвращены на тот же депозит, а договор — продлен на новый срок.

При автоматическом продлении вклада базовая процентная ставка по депозиту увеличивается на 0,5% годовых. Для того чтобы вкладчики получили максимальные выгоды от сотрудничества с банком.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии - 5

+
0
Анатолий Савенко
Анатолий Савенко
31 января 2014, 20:52
#
Уважаемая Елена!
Огромное спасибо за объяснение. Но почему же Вы не сообщаете клиентам о принятых Банком нововведениях? Хотя бы в виде SMS сообщений?
С уважением, Анатолий
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 февраля 2014, 12:49
#
Анатолий, добрый день!

Мы по возможности информируем Клиентов о нововведениях sms, рассылками на электронные адреса, прочее. А также размещаем все новости на сайте privatbank.ua/news/, где Вы можете ознакомиться в любое удобное, для Вас время.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
+
0
Анатолий Савенко
Анатолий Савенко
2 февраля 2014, 15:42
#
Добрый день уважаемая Елена!
Буду очень признателен если Вы укажите мне на ссылку когда была размещена эта новость.
С уважением, Анатолий
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 февраля 2014, 16:17
#
Анатолий, так как данную процедуру ввели давно, а новости появляются ежедневно, для поиска этой новости потребуется длительное время. На сайте по данной процедуре подробно описано в Условиях и правилах по ссылке privatbank.ua/terms/pages/82/.
2.2.1.10.1. В случае, если по окончании срока депозита вклад не востребован Клиентом, Клиент поручает Банку перечислить средства с депозита на вклад «до востребования» Клиента. Деньги с депозитов, которые выступают обеспечением по кредиту и с депозитов умерших клиентов на вклад «до востребования» не перечисляются.
2.2.1.10.2. Если по истечении 3-х календарных дней после поступления средств на вклад «до востребования» сумма вклада или ее часть не востребованы Клиентом, Клиент поручает Банку перечислить всю сумму с вклада «до востребования» на депозит того же наименования и срока, с которого ранее средства поступили на вклад «до востребования».При этом процентная ставка по вкладу соответствует ставке, которая действует в Банке для вновь оформляемых вкладов данного наименования и срока на дату зачисления средств на депозитный счет.

Дополнительно на новый срок вклада Банк увеличивает процентную ставку по вкладу на 0,5 % годовых. Новый срок вклада исчисляется с даты поступления средств на депозит с вклада «до востребования».

Если Клиент требует закрыть Вклад «до востребования», то обязательства Банка по депозитному вкладу прекращаются, и вклад возвращается Клиенту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
+
0
Анатолий Савенко
Анатолий Савенко
2 февраля 2014, 19:07
#
Спасибо Елена за разъяснение!
Я вполне удовлетворен ответом.
С уважением, Анатолий
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка