Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
artur3408
artur3408
30 января 2014, 17:03
Артур, Евпатория
Ну вот опять возникли проблемы с банком приват.А ситуация следующая-решил оплатить покупку в интернет-магазинена 50евро, ввёл номер карты,CVC код, дату до какого числа действительна, фамилия имя и бац ошибка при транзакции, повторите попытку снова.Повторял не один раз-всё тоже самое.Звоню на 3700-говорят что блокировок и ограничений нет никаких должно всё работать.ДО этого установил лимит на операции в интернете на сумму 10000грн.После огромного числа тщетных попыток провести платёж решил оплатить её через систему Scrill, благо у меня в ней есть аккаунт.Но для начала нужно было провести верификацию карты в этой системы-после внесения данных о карте, система депозитирует от1 до 3 евро со счёта и при следующем входе необходимо ввести точную сумму.После этого сразу приходит смс-ОТКАЗ-82, недопустимая операция для данной карты.Эквивалент наличных 2,06евро(Scrill Ltd).После звонка на 3700 по данной проблеме, помочь ничем не смогли, ссылаясь на ненадежный сайт.По сути получается что картой универсальная нельзя совершать интернет платежи, покупки и тд.нужна она только для оплаты мобильных телефонов и переводов между картами(желательно только внутри банка).Раньше никогда подобных проблем не возни кало, правда карты были других банков.Всем удачи.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 18:37
Артур, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание, что если карта была открыта, для оплаты в интернете то скорее всего было введена некорректная информация (номер карты, срок действия, СVV, ФИО). По обыту можем утверждать, что ошибка видимо была в написании ФИО, так как указывать необходимо на английском, как на карте (если на карте нет ФИО, необходимо уточнить в банке.
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода (ссылку на сайт где проводили оплату);
— ссылку на это сообщение.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка