×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Мы подошли в одно отделение на ул. Анны Ахматовой, 46, г.Киев, нас с вопросом реструктаризации оттуда направили в отделение на ул. Анны Ахматовой, 14а. Вэтом отделении сказали чтобы мы звонили на горячую линию и спрашивали сами есть ли мы в списке разрешенных на реструктаризацию, если нет, то просить в телефонном режиме внести нас в этот список. В свою очередь на горячей линии по этому вопросу никто не может нормально проконсультировать, говорят что нас в списке нет и все, платите так. И на вопросы о внесении в списки и самой процедуре реструктаризации нам никто объяснить не может. Можете ли вы детально описать саму процедуру подачи заявки на реструктаризацию? И в каком случае мне могут отказать?
- +
- 0
- PrivatBankQM
- 4 февраля 2014, 15:58
- #
Ольга, добрый день!
Для подачи заявки на реструктуризацию задолженности уточните в этом случае Ваш номер телефона и карты или договора, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы свяжемся с отделением и поможем в решении возникшей трудности.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника. Мы проверим информацию и в случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Для подачи заявки на реструктуризацию задолженности уточните в этом случае Ваш номер телефона и карты или договора, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы свяжемся с отделением и поможем в решении возникшей трудности.
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника. Мы проверим информацию и в случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.55 | 44.55 |
USD | 42.2 | 42.8 |
Все курсы банка |
Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации Клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях…
Клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту).
Для того, что бы подать заявку на реструктуризацию Вам необходимо с паспортом обратиться в ближайшее отделение банка.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.