×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Выбрав пополнения карты и внесение выручки за туристические услуги, внесла сумму 38300грн, (76 купюр по 500грн и 3 купюры по 100грн), автомат успешно посчитал, подтвердил на экране, что эта сумма у него и я нажала кнопку «Оплатить», после чего, этот терминал завис на минуту и сообщил, что денег принять не может и выдал мне обратно сумму, но не всю, а всего лишь 30000грн.
СРАЗУ ЖЕ был звонок 18 июля 2020 года в 13:51, 14:04 на 3700, оформлена заявка на возврат(номер заявки 18548175).
СЕГОДНЯ 20.07.2020, пришло уведомление в Приват24, что инкассация не подтвердила сбоя и ПриватБанк «змушений вiдмовити в поверненнi коштiв».
Дорогой ПриватБанк, 8300грн на дороге не валются, они нужны были для срочной оплаты услуг и сейчас я жду их возврата.
на 3700 ничего внятного не сказали, говорят — ждите, заявка в обработке. А что ждать, вы думаете, что можно просто так забыть о сумме 8300грн и подарить ее банку?
Каким образом мне вернуть мои деньги?
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.