×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |
8.01.13 через Приват24 заказывала жд билет на 9.01.13, сразу же пришло сообщение об оплате и с кодом билета(я так считала).Но когда пришла забирать билет-кассир сказала что в сообщении кода нет, и билет выдать не может.Я так и не уехала.Почему так получилось, кто виноват, смогу ли я вернуть деньги за билет-ведь деньги сняли?
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Спешим заверить, что код билета не приходит SMS-Уведомлением.
Данные по платежу отображаются в меню «Билеты»-«Архив», под столбцом «Код билета» необходимо записать код, с котором нужно обратиться в кассу на вокзале, имея при себе паспорт.
Так как билетом Вы не воспользовались, отменить его можно только в кассе на вокзале.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.