Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
albertnovak
albertnovak
7 января 2014, 16:27
здравствуйте, на днях решил приобрести обувь через интернет, после произведения оплаты покупки(перевел деньги на указанный продавцом счет), он пообещал мне скинуть номер накладной для получения посылки, чего собственно не произошло.куда мне обратиться по поводу решения этого вопроса и не дать другим людям быть обманутыми.мошенник является клиентом приватбанка. Фирсов Николай Андреевич.номер счета: 5168 7572 3302 4746
Приватбанк
Ответ банка
7 января 2014, 20:43
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! Для его решения рекомендуем Вам обратиться в любое отделение банка для написания заявления и проведения служебного расследования. Кроме того, рекомендуем обратиться также в правоохранительные органы для написания заявления. В случае возникновения дополнительных вопросов, напишите, пожалуйста, их нам на почту web-hotmail@privatbank.ua — будем рады помочь в их решении.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Комментарии - 6

+
0
minekaif1
minekaif1
26 февраля 2014, 9:40
#
Ситуация такая же, перевел деньги — товар не был отослан, и карточка работает, вопрос к банку — почему вы ее не заблокировали, это ваш клиент, который — мошенник! почему никакие меры не были приняты со времени первого обращения обманутого покупателя??
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 февраля 2014, 13:20
#
Андрей, добрый день!

Карта Клиента блокируется банком только в случае, если предоставлены данные по мошенничеству. Если между Вами было соглашение, и Вы самостоятельно перевели определенную сумму на карту получателя, и Вам не была предоставлена услуга/товар рекомендуем в первую очередь написать заявление в правоохранительные органы. Также направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Будет проверенна информация и передана в Службу Безопасности банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
+
0
AnnaKaro
AnnaKaro
17 апреля 2014, 8:42
#
Ситуация аналогичная! Приобрела обувь на сайте Zakupka.com. Перевела деньги (500 грн) Каськовой Юлии Викторовне, которая так же является клиентов Вашего банка. Она в свою очередь обещала в течение дней переслать мне обувь по указанному мной адресу. Однако по истечение месяца и каждодневных обещаний ничего не прислала, а после моих возмущений попросту игнорирует мои сообщения.

В интернете масса негативных отзывов о ней и не один человек, на котором она нажилась на немалую сумму. Она создает странички и продолжает свою деятельность, обманным путем наживается на людях. Очень Вас прошу посодействовать в решение этого вопроса и наказать мошенницу. Пожалуйста помогите прекратить деятельность этого человека!!!

Карта мошенницы: 5168 7572 0416 7565 Каськова Ю.В

Дополнительные данные, которые возможно могли бы помочь (были опубликованы в интернете)
г.Днепропетровск ул. Косиора 70 кв 40
Номер мобильного 063-612-09-28
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 апреля 2014, 8:52
#
Анна, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (сумма, дата, время, номер и адрес банкомата/название сервиса) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
AnnaKaro
AnnaKaro
17 апреля 2014, 9:50
#
Большое спасибо. Уже отправила письмо и пишу заявление в милицию.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 апреля 2014, 13:40
#
Анна, благодарим за скорую обратную связь.
Предоставленная Вами информация была передана на контроль ответственным сотрудникам и будет проверена.
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41.8 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41.8 42.4
Все курсы банка