Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lidija2005
lidija2005
24 декабря 2013, 20:20
Лидия, Киев
Несколько лет назад я заключила договор с Приватбанком, чтобы мою пенсию перечисляли туда. Но менеджеры банка сочли необходимым каждый месяц по нескольку раз довольно бесцеремонно звонить на мой мобильный ( причем, в любое время!), требуя ответа: почему я не снимаю деньги с карточки? Вообще-то, насколько мне известно, это право клиента — пользоваться своими средствами или нет. В конце концов, мне надоели звонки, я обратилась в банк с заявлением, что хочу разорвать договор. И договор был успешно расторгнут, карточка при мне банковским служащим была аннулирована и мы попрощались, как мне казалось, навсегда. К тому же, узнав причину, почему клиент покидает вашу организацию, мне звонили из отдела обслуживания клиентов и извинялись за нерадивых менеджеров. Подчеркиваю, прошло несколько лет. И вот сейчас ( уже несколько дней подряд) по вечерам снова раздаются звонки, менеджеры начинают разговор так: «Вы являетесь клиентом...», отвечаю, что НЕ ЯВЛЯЮСЬ, они соглашаются. а потом снова звонят. Вопрос: на каком основании банк ( в данном случае, Печерское отделение на ул. Киквидзе 1/2) столько времени хранит номер моего мобильного? Мне непонятно: у ваших менеджеров не обновляется годами информация ( т.е. они пользуются базой данных, при которых карточка еще не была аннулирована?!).
Приватбанк
Ответ банка
25 декабря 2013, 16:25
Лидия, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.

Заметим, что при оформлении любого банковского продукта, клиент предоставляет банку свое согласие на обработку всех его персональных данных согласно определенной цели их обработки без ограничения срока хранения и обработки.

Как мы поняли из обращения звонки несут рекламный характер. Чтобы проверить информацию и отключить телефон от прозвона, пожалуйста, уточните номер телефона на который поступают звонки, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка