Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VasyaPupkin
VasyaPupkin
21 декабря 2013, 0:19
Я и раньше знал, что приват это сплошное [censored], но дергнул меня черт перевести деньги через вашу систему Liqpay.
Вы [censored] сначала блокируете деньги (это нормально), а потом снимаюте их со счета, но не переводите их получателю. На все вопросы отвечаете шаблонными отмазками, что выслали какой-то запрос в мой банк на уточнение личных данных. Так, [censored], если вы выслали запрос и еще не знаете будет ли осуществленна транзакция, то [censored] деньги снимаете?! Оставте их заблокированными и всё. И потом, какое [censored] уточнение данных, если я ввел все реквизиты карты и СВВ код? Короче, вы [censored] прокручиваете деньги плательщиков в своей системе.

Транзакция 32660162.
ПЕРЕВЕДИТЕ ИЛИ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2013, 9:26
Доброе утро, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Мы проверили информацию по Вашему платежу. Платеж забракован. Средства были обратно возвращены на карту отправителя **34.

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться