×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вы [censored] сначала блокируете деньги (это нормально), а потом снимаюте их со счета, но не переводите их получателю. На все вопросы отвечаете шаблонными отмазками, что выслали какой-то запрос в мой банк на уточнение личных данных. Так, [censored], если вы выслали запрос и еще не знаете будет ли осуществленна транзакция, то [censored] деньги снимаете?! Оставте их заблокированными и всё. И потом, какое [censored] уточнение данных, если я ввел все реквизиты карты и СВВ код? Короче, вы [censored] прокручиваете деньги плательщиков в своей системе.
Транзакция 32660162.
ПЕРЕВЕДИТЕ ИЛИ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Благодарим Вас за Ваше обращение. Мы проверили информацию по Вашему платежу. Платеж забракован. Средства были обратно возвращены на карту отправителя **34.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.