Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Viktroria87
Viktroria87
16 декабря 2013, 21:04
Виктория, Киев
.Добрый день!

Поскольку мой комментарий остается без ответа, хочу повторить свое сообщение.
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/13542/#comments
Так же было отправлено электронное письмо на указанный адрес по вашим рекомендациям.Ответа нет.

«Добрый день!

Елена, спасибо за ответ.

Но, к сожалению, в нем несколько неточностей:

1.Вы пишите: » Вы проводили первый раз оплату с социальной карты в интернете". — это не правда. Из данной карточки на указанный счет проводилась операция. При желании Вы можете это легко проверить.

2. Вы пишите: «Исходя из Вашего сообщения с Вами связался сотрудник банка, но Вы не ответили на вопросы, и в целях безопасности денег владельца карты она была заблокирована» — звонок действительно был. Сотрудник банка сообщил, что платеж был приостановлен и мне необходимо его повторить. Вопросы по поводу идентификации моей личности не задавались. При попытке зайти в Приват24 через некоторое время уже выдавало ошибку, что «Сервер временно не доступен». Выходит, что сотрудник банка по своему усмотрению, даже не проверив подлинность моей личности, просто заблокировал карту.

3. 13 декабря в 15:28 в отделении банка по адресу Чоколовский б-р 19.К сожалению ФИО сотрудника я не записала, не знала что это важно.Для облегчения могу сказать что тогда был на отделение один специалист-девушка.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2013, 14:48
Виктория, добрый день!

К сожалению, на 17.12.2013г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту web-hotmail@privatbank.ua. Не могли бы Вы уточнить с какого электронного адреса оно было отправлено или продублировать его? Мы обязательно проверим информацию и окажем необходимую помощь.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка