×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
На что Я не давала ни устного ни тем более письменного согласия- это во-первых!
Во вторых- с какого такого *** мо сотрудники на протяжении недели тераризируют моих родственников?!
В добавок те же не компетентные сотрудники этого банка за отдельную плату продают информацию! И повторюсь! По мимо смс и звонков всех кого ни лень, на протяжении все той же недели всем моим родственникам звонят мошенники представляясь работниками Приват Банка! С просьбой вернуть долг и готовы приехать домой по моей прописке!!!
Какого блин *** у Вас там происходит?!
И еще одно! Что за бредовые смс приходят на телефон моего отца? Который якобы должен погасить мой кредитный лимит?! Что это такое?! кусочек Текста присланого в смс на номер моего отца: «Вы же мне обещали закрыть этот долг до второго апреля»!!! СПРАШИВАЮ ЕЩЕ РАЗ: Какого *** вы беспокоите людей и расспространяяете личную информацию!!! кто операторам или не знаю кому давал такие права — писать *** смс!???
Извините! Но у меня лично нет уже культурных слов!!!
Вы че блин там с ума посходили!!! Мой отец не есть моим даже поручителем!!!
Номеров своей семьи и разрешения я письменного и нотариального, ни устного не давала их беспокоть!!!
Блин! Буду жалобы писать во все инстанции и на все горячие линии Украины и всем говорить о халатном отношении как к клиентам так и к КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ информации!
Это уже ни в какие рамки не лезет!
Дозвольте зазначити, що ПриватБанк не передає персональну інформацію клієнтів третім особам та робить все необхідне для збереження банківської таємниці. Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.