Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Viktroria87
Viktroria87
13 декабря 2013, 17:47
Виктория, Киев
Добрый день!
Я счастливая владелица социальной карточки приват.29 ноября 2013 года, пыталась купить ребенку вещи через интернет, необходимо было перевести 355 гривен.Платеж долго не проходил и не приходило подтверждение.Далее позвонил сотрудник банка и сказал что необходимо повторить платеж.После этого зайти в приват24 возможности уже не было.На след день началась «эпопея» общения с горячей линией, онлайн чат.Как оказалось карточку заблокировали, причини блокировки сотрудниками назывались разные.Порой даже было смешно, как будто они их называет просто по шаблону, а на самом деле никто ничего не знает.Было озвучено, что карточку без проблем можно разблокировать в любом отделении банка.Для этого просто необходимо подойти в банк с паспортом.Пока не было возможности лично явиться в банк, было подано заявку по телефону(11.12.2013), сказали в течении суток перезвонят.Сегодня я повторно обратилась по телефону, результата это не дало.Далее я пошла в отделения банка, сотрудник банка посмотрев мою карточку, разблокировать он не смог, а создал очередную заявку на разблокировку, также было дано пояснение: что скорей всего карточка будет разблокирована в течении суток.Но может сложиться ситуация при которой карточка не будет разблокирована.В этом случае мне необходимо перезвонить на горячую лини!!! Объяснив сотруднику, что я туда уже звонила и мне сказали, что необходимо обратится в отделение банка, она пожала плечами и сказала, что помочь мне больше не может, такова у них процедура. Я уточнила могу ли я подать жалобу на не обоснованную блокировку карточки. Мне был дан ответ, что подать жалобу я могу тоже только через горячую линию. Хотя до этого на горячей линии мне говорили, что подать жалобу я могу только в отделении банка, написав соответствующее заявление. Придя домой я в очередной раз перезвонила на горячую линию и попросила принять жалобу.
Хотелось бы получить вразумительный ответ от сотрудников банка, по какой причине была заблокирована карточка и почему такая проблема её разблокировать? Так же почему я не могу снять свои деньги в отделении банка по паспорту???
Спасибо.
С уважением, Виктория
Приватбанк
Ответ банка
14 декабря 2013, 13:03
Виктория, добрый день!

Хотелось бы внести ясность по данному вопросу. Вы проводили первый раз оплату с социальной карты в интернете. Так как в настоящее время, к сожалению, большое количество мошеннических операций именно в интернете, то ответственные сотрудники ПриватБанка перезванивают Клиентам при совершении платежей, для идентификации владельца карты, а так же для того, что бы уточнить владелец ли карты проводит платеж.
Исходя из Вашего сообщения с Вами связался сотрудник банка, но Вы не ответили на вопросы, и в целях безопасности денег владельца карты она была заблокирована.
Для разблокировки карты необходимо обратиться в ближайшее отделение банка, и подтвердить данную операцию. Что Вы и сделали. Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности и ускорить процедуру разблокировки карты, для этого уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, точный адрес отделения, в которое Вы обращались. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Также хотелось бы напомнить, что при сделках в интернете часто звонят мошенники. Для того, что бы не стать жертвой мошеннической операции рекомендуем ознакомиться с этой информацией privatbank.ua/safeness/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
Viktroria87
Viktroria87
14 декабря 2013, 16:51
#
Добрый день!

Елена, спасибо за ответ.

Но, к сожалению, в нем несколько неточностей:

1.Вы пишите: « Вы проводили первый раз оплату с социальной карты в интернете». — это не правда. Из данной карточки на указанный счет проводилась операция. При желании Вы можете это легко проверить.

2. Вы пишите: «Исходя из Вашего сообщения с Вами связался сотрудник банка, но Вы не ответили на вопросы, и в целях безопасности денег владельца карты она была заблокирована» — звонок действительно был. Сотрудник банка сообщил, что платеж был приостановлен и мне необходимо его повторить. Вопросы по поводу идентификации моей личности не задавались. При попытке зайти в Приват24 через некоторое время уже выдавало ошибку, что «Сервер временно не доступен». Выходит, что сотрудник банка по своему усмотрению, даже не проверив подлинность моей личности, просто заблокировал карту.

3. 13 декабря в 15:28 в отделении банка по адресу Чоколовский б-р 19.К сожалению ФИО сотрудника я не записала, не знала что это важно.Для облегчения могу сказать что тогда был на отделение один специалист-девушка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка