×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 декабря 2013, 16:37
- #
Александр, благодарим за предоставленный скриншот чека.
Согласно предоставленной информации, Вам был отправлен денежный перевод PrivatMoney.
Получить перевод, можно в личном кабинете Приват24, в терминале самообслуживания, в банкомате, в любом отделении банка или по телефону горячей линии 3700.
Детально ознакомиться с инструкцией получения денежного перевода PrivatMoney, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/newprivatmoney/.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Согласно предоставленной информации, Вам был отправлен денежный перевод PrivatMoney.
Получить перевод, можно в личном кабинете Приват24, в терминале самообслуживания, в банкомате, в любом отделении банка или по телефону горячей линии 3700.
Детально ознакомиться с инструкцией получения денежного перевода PrivatMoney, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/newprivatmoney/.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Предоставленная Информация проверена, 10.12.2013г. пополнения карты 47**10, через терминал самообслуживания не зафиксировано.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.