Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yanka2102
Yanka2102
6 декабря 2013, 10:01
Здравствуйте. Я нахожусь в России и раньше была на украинском стартовом пакете и мне приходили смс с авторизацией на Приват 24, а сейчас смс не приходят, они что заблокированы если человек за рубежом находится, я не могу теперь войти в Приват 24. Может можно как то по другому войти?:
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 9:45
Доброе утро, Yanka2102!
Спасибо за Ваше обращение!
Уточните, пожалуйста, Вы поменяли номер на новый? Позвольте обратить Ваше внимание на то, что сообщения при осуществлении входа в Приват24 отправляются на номер, который Вы указывали в банке, как основной. Вы можете оставить банку несколько своих контактных номеров, чтобы с Вами можно было легко связаться, но телефон для проведения банковских операций у Вас должен быть один. Какой именно – Вы выбираете сами и сообщаете об этом банку. Подтвердить новый основной номер телефона Вы можете:
— в банкомате при наличии карты;
— в банкомате без наличия карты;
— в терминале самообслуживания;
— в Приват24;
— в отделении банка у сотрудника.
Если номер прежний, а пароль не приходит, рекомендуем Вам обратиться в службу Чата на сайте privatbank.ua/ для отправки тестовых сообщений.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться