×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Заказали билеты на автобус через приват 24Через полтора часа позвонил перевозчик.Попросил прощение и сообщил о том, что все рейсы отменены в связи закрытие границы.Мы позвонили на горячую линию, объяснили операторунашу проблему и она перевела нас в отдел билетов.Мы объяснили оператору отдела билетов, чтомы сделали возврат денег спустя три часа от того, как позвонить на горячую линию, но почему-то пришлане вся сумма а верней 10% от сумы не хватало.Оператор увереным голос сказал, что звоните и предъявляете притензии перевозчику.Мы дозвонились перевозчику, перевозчик нам сказал, что деньги снял банк, это его комисия.Мы дозвонились в банк, оператор опять уверенно ответил деньги у перевозчика, мы сразу ответили, что звонили к перевозчику и он нам сообщил, что это банк, на что оператор запнулся и сказалСейчас проверю.Проверив ответил, что да действительнэтокомисия ПриватБанка, мы спросили почему так, почему негде указанно что комисия составит 10%.В правиле о возврате билетасказано, что за два часа до отъезда автобуса если мы решим вернутьстоимость билета- то только тогда будет снята комиссия в размере10%. Вопрос почему спустя три часа после заказа билетов у нассняли 10%. Билеты приобрели на 16 число а сегодня 14.
Дозвольте пояснити, що додаткова комісія за повернення квитка відсутня.
При цьому, хочемо звернути Вашу увагу на те, що незалежно від часу повернення квитка не повертається комісія за оформлення квитка і сервісний збір встановлений постачальником/перевізником.