Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nelik
nelik
4 декабря 2013, 18:06
nelik, евпатория
написав на сайте два сообщения от 2 декабря 2013года, и получив обещания от сотрудника Приват Банка о проведении расследования по поводу мошеннического перевода, и отправив письма по адресу web-hotmail@privatbank.ua, мне дозвонился 2 декабря оператор горячей линии и сообщил что этот перевод не получен и будет возвращен, но затем я неоднократно связывалась с операторами по горячей линии 3700, и каждый из них отговаривался что не владеет никакой информацией по поводу данного перевода, и что бы я ожидала когда через месяц, полтора со мной свяжется сотрудник безопасности Приват Банка. Скажите почему же этот перевод до сих пор не возвращен на мою карту???????????? Или ваши операторы могут предоставлять информацию только с разрешения Александра Дубилета? Если в ближайшие два дня вся интересующая меня информация, как клиента вашего банка, по моей карте не будет мне предоставлена и деньги не возвращены, будет подана ЖАЛОБА на неправомерные действия и бездействия сотрудников и должностных лиц в службу надзора Нацбанка и в прокуратуру, а также интервью на телеканалы. Пусть люди знают как их деньги хранятся в Приват Банке!
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 12:18
nelik, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки, а также написанных заявлений от 02.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Хотим обратить внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться