×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Cпасибо конечно за ответ, но мне бы очень хотелось получить свои деньги побыстрее обратно. А также успею вас заверить что никому не разглашала ни номер карты, ни ее пароль, ни полученные пароли из номера 10060, заходила в Приват 24 только с официальных сайтов, не предоставляла информацию о своих картах третьим лицам, БЫЛА НА СВЯЗИ С СОТРУДНИКАМИ ПРИВАТ БАНКА- но это не помешало оператору горячей линии к которому я обратилась в ту же минуту когда мне пришло смс сообщение о переводе, НЕ произвести заявку на возврат платежа. Так что прошу вернуть мне деньги, потому что такие случаи Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» определяются как ошибочный перевод средств. Указанным Законом ошибочный перевод определен как движение определенной суммы средств, вследствие которого по вине банка или другого субъекта перевода происходит ее списание со счета ненадлежащего плательщика и / или зачисление на счет ненадлежащего получателя или выдача ему этой суммы в наличной форме. Ненадлежащий плательщик определяется как лицо, со счета которого ошибочно или неправомерно переведена сумма средств. Таким образом, при выявлении вышеуказанных нарушений, банк согласно ст. 1073 Гражданского кодекса Украины должен немедленно зачислить соответствующую сумму на счет клиента или надлежащего получателя, уплатить проценты и возместить причиненные убытки. Также Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» разработка технологий обеспечения безопасности платежей возложена на платежную организацию соответствующей платежной системы, другими словами приват банк.
Постановлением Правления Национального банка Украины № 620 от 10.12.2004 «Об утверждении Правил Национальной системы массовых электронных платежей» предусмотрено создание страхового фонда Национальной системы массовых электронных платежей, который образован и действует.
Мне кажется что сотрудники Приват Банка, операторы в отделении или на горячей линии должны оказывать квалифицированную и своевременную помощь СВОИМ КЛИЕНТАМ.
Постановлением Правления Национального банка Украины № 620 от 10.12.2004 «Об утверждении Правил Национальной системы массовых электронных платежей» предусмотрено создание страхового фонда Национальной системы массовых электронных платежей, который образован и действует.
Мне кажется что сотрудники Приват Банка, операторы в отделении или на горячей линии должны оказывать квалифицированную и своевременную помощь СВОИМ КЛИЕНТАМ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.6 | 42.2 |
Все курсы банка |
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Спешим заверить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Банк сейчас переходит на безбумажную технологию решения проблем, централизации приема и регистрации запросов клиентов и государственных органов.
Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки, в течение 45-ти банковских дней
проводится разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживания. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время посещения отделения, даты и номера телефонов с которых были совершены звонки в Клиентскую поддержку, а также ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.