Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
oa1973nesenenko
oa1973nesenenko
27 ноября 2013, 10:40
Ольга, Павлоград
В 2010 году, я как предприниматель, открыла в приватбанке расчетный счет, и на торговойточке был истановлен терминал (обслуживание происходит от телефонной точки), в ноябре менеджер который обслуживает терминал, в усной форме сообщил что меняет модификацию терминала, что приведет к увеличению ежемесячной платы с 50 грн. до 100 грн. в противном случае, я должна отказаться от терминала, почему нет письменного уведомления и на колько провомочна такая замена!
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2013, 17:45
Ольга, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!

Заметим, что условия и тарифы по предоставлению услуги эквайринга, доступны каждому клиенту и ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке privatbank.ua/business/srednemu-i-krupnomu-biznesu/ekvajring-skb/.

Если Вас некачественно обслужил наш сотрудник, позвольте мы рассмотрим ситуацию в индивидуальном порядке. Будем признательны, если Вы уточните детали и контактные данные на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться