×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 ноября 2013, 18:44
- #
Maria, для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка.
Чтобы оказать необходимую помощь в решении вопроса, пожалуйста, отправьте нам скриншот квитанции, на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Чтобы оказать необходимую помощь в решении вопроса, пожалуйста, отправьте нам скриншот квитанции, на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 ноября 2013, 17:56
- #
Maria, благодарим за предоставленный скриншот!
Информация проверена, платеж от 13.11.2013г. на сумму 110грн проведен успешно. 14.11.2013г. сумма 106,17 (с учетом комиссии за нецелевое пополнение). Более развернутый ответ, отправлен на Ваш адрес электронной почты.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Информация проверена, платеж от 13.11.2013г. на сумму 110грн проведен успешно. 14.11.2013г. сумма 106,17 (с учетом комиссии за нецелевое пополнение). Более развернутый ответ, отправлен на Ваш адрес электронной почты.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Осуществляла перевед денег через терминал, проблема в том, что денрьги не дошли!!! Подскажите, что сделать??!
Заранее спасибо!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату/сумму, номер терминала, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.