×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- NikolayPan
- 29 января 2020, 19:26
- #
С момента платежа прошла неделя, так что перевод уже должен был куда-то прийти. К сожалению, в истории платежей Приват24 не указывается полный номер карты (только 8 цифр). Есть ли возможность посмотреть его полностью, чтобы проверить правильность?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я, воспользовавшись системой Приват24, сделал перевод со своего карточного счёта на счёт держателя карты Ощадбанка. Однако, как сообщает получатель, деньги на её карту так и не поступили. В чём может быть проблема и что возможно предпринять? Как узнать, была ли ошибка в реквизитах? Был ли платёж забракован со стороны банка-получателя?
Підтвердженням відправлення переказу є квитанція. Міжбанківський платіж за реквізитами може йти до 3х робочих днів. Перевірити коректність реквізитів Ви також можете в квитанції, яку можна отримати в архіві платежів Приват24.
Одержувач зі свого боку може також з квитанцією звернутися до свого банку для перевірки надходжень.