Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
eXetrum
Максим Шишиморов
17 ноября 2013, 23:19
Днепропетровск
Совершал покупку в прод. магазине АТБ. На кассе хотел расплатиться через терминал зарплатной картой. У кассира что то не вышло и оплата за товар не прошла. После двух минутного ожидания решил расплатиться наличными. Кассира попросил все отменить и расплатился наличкой. Дома проверил баланс карты и не досчитался такой же суммы как уплатил налом. Вот и вопрос куда делись деньги и как их вернуть?
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2013, 10:21
eXetrum, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (номер карты, дату/сумму). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться