×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- ivanovmaksym
- 19 ноября 2019, 19:09
- #
Добрый вечер! Ответ от банка так и не получен, хотя весь пакет документов предоставлен персональному банкиру и он не знает что с ними делать, также отправил пакет документов Укрпочтой на главный офис в Днепре. Оператор «Ольга» ушла уточнять информацию и больше не звонила. Как долго банк будет продолжать бездействовать?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.35 | 47.35 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |
Поступил звонок с колл-центра ПриватБанк о том что нужно явиться в отделение, в отделение предоставили список замечаний, по предоставленным ранее документам о происхождении средств, и сообщили что нужно предоставить письменное пояснение. Собрав пакет документов и написав пояснения, обратился в отделение к персональному банкиру(Корженко Игорь Сергеевич, Киев, просп. Воздухофлотский, 50/2), на что получил ответ что он не знает куда прикрепить мои пояснения, что ваши представители их отклоняют — что не дает мне возможности в полной мере пояснить происхождение средств, т.к. прикреплена только часть документов и не прикреплено само пояснение.
Прошу сообщить контактное лицо или уполномоченного, в полной мере содействовать в решении данного вопроса. Т.к. на горячей линии постоянно футболят между операторами и никто ничего не может ответить, по поведению персонального банкира понял что ситуация аналогичная и во внутренней поддержке банка для сотрудников.
0982492244, Максим
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.