Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sleepdog19781
Sleepdog19781
15 ноября 2013, 10:45
Селюкова Ульяна Валерьевна, Новосибирск
Здравствуйте! В период с 3 по 6 ноября 2013г, мною онлайн была перезаказана кредитная карта вашего банка.Сегодня мне позвонили из курьерской службы и сказали, что карта пришла в филиал Екатеринбурга, и попросили ещё раз перезаказать карту.Какие мои действия?
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2013, 13:19
Ульяна Валерьевна, добрый день!

Предоставленная информация проверена, Ваша карта была доставлена в филиал курьерской службы, который находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Данила Зверева, д. 31 Б.
Телефон: (343) 344-00-57, 272-02-16;
Часы работы: Пн-пт 08:30 — 19:00, Сб 10:00 — 16:00, Вс-выходной.

Будем признательны, если Вы уточните, обратившись по телефону курьерской службы, по какой причине они не могут доставить карту, так как информация предоставляется только владельцу.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться