×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В терминале самообслуживания, меню «Мои платежи», существует для удобства повторного создания платежей, которые Вы создавали ранее: в терминале самообслуживания, кассе банка или в личном кабинете «Приват24».
При совершении платежей через указанное меню, нет необходимости вводить данные по платежу: МФО, ОКПО, ФИО плательщика и т.д. Все эти данные автоматически подтягиваются из предыдущего платежа, соответственно Вы тратите меньше времени на посещения банка и оплату платежей.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.