×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Уважаемая Ирина! Я, в своем обращении к Вам, поднял несколько вопросов. Получается что, из за нехватки времени не смогли разбираться существом проблемы или же ситуация вам хорошо знакомая, Приват банк намерен и далее крутить меня и моих денег.Не знаю откуда к моей персоне такое особое отношение. Мне искренно жаль простых работников, потому что выполняя преступные указания своих руководителей им часто приходится врать, согласитесь, что это не всем по душе. Теперь, вернемся к вашему шаблонному ответу, который не имеет даже отдаленного отношения к моей ситуацию. Такое, могло бы, быть при банковских или почтовых переводах. Вы, вынуждаете меня, рассказать всю проседуры финансовых операций в системе Liqpay.
Вводим тел. номер на сайте, получаем смс код и входим в сервис. Дальше что бы совершит перевод необходимо заполнят свои паспортные и подключить пластиковую карту к своему счету в Liqpay. Далее идет верификация этой карты, с этой целью снимается 1$. Так вот моя карта верифицирована сервисом 30-го октября и в тот же день, мгновенно, без проблем заполнил свой тел. счет на сумму 240$. Все это могу потвердит выпиской эмитент банка выпустившей карту и диалогами операторов и другими документами сохраненных на моей ел. почте. До этого момента ни каких проблем. Проблем не была вроде, когда переводил денег другому тел. номеру в системе Liqpay. Было сообщение Liqpay ваш перевод в статусе ожидания в Приват банке, и ближайшее время вам позвонят для уточнения. Все это я уже подробно сообщил в своем первом обращении. Никаких звонков не было, а в дальнейшем закрыли доступ в сервис Liqpay и с тех пор продолжается мои мучения. В своем обращении к Вам, поднимал три вопроса: 1) Почему мне закрыли доступ в сервис Liqpay? 2)Почему список транзакций пусть? Там должен был отражаться как минимум три операций совершенных мной: a) 1$ снятой для верификации мою Visa карту в системе Liqpay; 2) Пополнение баланса на сумму 240$ тел. счета в Liqpay; 3) Мой, частный перевод № 4478 на сумму 240 $, сделанный с тел.+994557551490 на тел.+380930301177 от 30.09.2013 г. не полученный адресатом. Куда исчезли эти записи? 3)Допустим, что Приват банк, по каким то, мне неизвестным причинам, задержал мой перевод, сделанный с моего тел. номера на другой через сервис Liqpay, в таком случае куда должны вернутся эти деньги? Тут ответ по моему даже ёжу ясен, ну конечно же туда, откуда отправлен, т.е на мой тел. счет в Liqpay. А Вы, говорите надо спросит у Эмитент банка. Тогда получается что, Вы научились совершать финансовые операции с моей картой, без моего участия или чего то я недопонимаю. Уважаемая Ирина, тут всё, всем абсолютно ясен, ответьте мне на один вопрос, только честно, у вашего банка есть намерения вернуть мои деньги когда нибудь, или же искать пути решения проблемы в других инстанциях. Ответ можете отправит в ЛС или же на e-mail. Заранее благодарю, afil1957@gmail.com
—
--
Вводим тел. номер на сайте, получаем смс код и входим в сервис. Дальше что бы совершит перевод необходимо заполнят свои паспортные и подключить пластиковую карту к своему счету в Liqpay. Далее идет верификация этой карты, с этой целью снимается 1$. Так вот моя карта верифицирована сервисом 30-го октября и в тот же день, мгновенно, без проблем заполнил свой тел. счет на сумму 240$. Все это могу потвердит выпиской эмитент банка выпустившей карту и диалогами операторов и другими документами сохраненных на моей ел. почте. До этого момента ни каких проблем. Проблем не была вроде, когда переводил денег другому тел. номеру в системе Liqpay. Было сообщение Liqpay ваш перевод в статусе ожидания в Приват банке, и ближайшее время вам позвонят для уточнения. Все это я уже подробно сообщил в своем первом обращении. Никаких звонков не было, а в дальнейшем закрыли доступ в сервис Liqpay и с тех пор продолжается мои мучения. В своем обращении к Вам, поднимал три вопроса: 1) Почему мне закрыли доступ в сервис Liqpay? 2)Почему список транзакций пусть? Там должен был отражаться как минимум три операций совершенных мной: a) 1$ снятой для верификации мою Visa карту в системе Liqpay; 2) Пополнение баланса на сумму 240$ тел. счета в Liqpay; 3) Мой, частный перевод № 4478 на сумму 240 $, сделанный с тел.+994557551490 на тел.+380930301177 от 30.09.2013 г. не полученный адресатом. Куда исчезли эти записи? 3)Допустим, что Приват банк, по каким то, мне неизвестным причинам, задержал мой перевод, сделанный с моего тел. номера на другой через сервис Liqpay, в таком случае куда должны вернутся эти деньги? Тут ответ по моему даже ёжу ясен, ну конечно же туда, откуда отправлен, т.е на мой тел. счет в Liqpay. А Вы, говорите надо спросит у Эмитент банка. Тогда получается что, Вы научились совершать финансовые операции с моей картой, без моего участия или чего то я недопонимаю. Уважаемая Ирина, тут всё, всем абсолютно ясен, ответьте мне на один вопрос, только честно, у вашего банка есть намерения вернуть мои деньги когда нибудь, или же искать пути решения проблемы в других инстанциях. Ответ можете отправит в ЛС или же на e-mail. Заранее благодарю, afil1957@gmail.com
—
--
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
К сожалению, после этого диалога, закрыли доступ в Ликпей и при обращении через онлайн поддержки, выслушав отвечали не по существу или вообще отключались. А когда в конце октября смог попасть в личный кабинет увиденное поразил меня. Список транзакций был пуст как будто Я новый клиент и ни каких операций не совершал. Вот только тогда дошел до меня смысл их действий. Все, это время, они занимались уничтожением следов моего пребывания в Ликпейе, чтобы присвоит для серьезной организацию жалкую сумму 240$. Честно говоря, до сих пор в голове не укладывается, что служба банка международного уровня Приват банка с филиалами по всему миру может заняться такими мелкими делишками. После, всего случившего, решил погуглить на счет Liqpay. Результаты, превзошли все мои ожидания. Так. оказывается Liqpay, аж 2010 года дурачит людей, ворует у них денег как уличные «карманники». Я, думал одному мне не повезло, оказывается число обманутых клиентов, сотнями исчисляется. Странно, неужели, украинские правоохранительные органы, до сих пор, не заинтересовались деятельностью этого лохотрона. Ведь, жалобы были наверняка и не раз. Как бы, там не было, стыд и позор Приватбанку, за своё безобразное детище под именем Liqpay, который занимается попрошайничеством и воровством. Я, всей серьезностью заявляю, что готов идти до конца чего бы не стоило и призываю Вас положить конец этому безобразию и наказать виновных!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставленная информация проверена, в банк — эмитент был отправлен официальный запрос, что платеж совершает действительно владелец карты. К сожалению, подтверждения от Вашего банка мы не получили, по этой причине платеж был отменен и сумма разблокируется банком-эмитентом по истечению 30-ти дней. Если на сегодняшний день, сумма не разблокирована, рекомендуем обратиться в свой банк для уточнения информации.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.