Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olivkos
Olivkos
12 ноября 2013, 18:44
Олег, Симферополь
Сегодня в 12.45 из Киева через терминал самообслуживание на мою карточку была переведена сумма, которая по состоянию на 18.45 на счет не поступила. Прошу дать объяснение. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 19:02
Олег, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка в терминале самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
В случае, если и завтра сумма не поступит, рекомендуем отправителю с квитанцией обратиться по телефону 3700, или же в службу чат онлайн (privatbank.ua), по предоставленным данным платеж будет проверен и в случае неспешности возвращен отправителю.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться