×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Письмо отправлено!!!
Надеюсь на быструю помощь в решении вопроса!!!
Надеюсь на быструю помощь в решении вопроса!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 ноября 2013, 9:19
- #
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за предоставленные данные!
С Вами связался ответственный сотрудник и помог в решении возникшей трудности.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за предоставленные данные!
С Вами связался ответственный сотрудник и помог в решении возникшей трудности.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
— юр. лица(Счёт для спд);
— и частного лица (карты универсальная Gold — кредитных задолженностей — НЕТ)
при открытии всех этих продуктов, был указан номер телефона (корпоративная карта — безлимитный который оплачивала старая работа), сейчас уволился с работы — корпоративный номер сдал, но банк не смотря не на что продолжает слать рассылки на старый номер, сегодня на старый номер звонил менеджер предлагающий приехать в приват на презентацию продуктов для бизнес клиентов… Со старой работы — звонят требуют, что бы Приват, не доставал..)))
Был у менеджера по обслуживанию корпоративных клиентов, был у менеджера по обслуживанию частных лиц, звонил на 3700… по поводу изменения номера… и в итоге — 0!!! Одинаково звонки приходят как на старый номер, так и новый номер, та же самая ситуация с операциями по карте!!!
На сколько я помню, в законе «персональных данных» клиент дает право на сохранение и обработку его персональных данных, но по требованию клиента он может отозвать своё согласие на обработку персональных данных а так же требовать замены этих данных в случаи их изменения…
Куда обращаться в вашем банке, что бы мой старый корпоративный номер был ТОЧНО удалён из всех продуктов и услуг вашего банка???
Для подробного рассмотрения Вашего вопроса и содействия в решении, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, номер который требуется удалить, подробное описание ситуации и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы рассмотрим Ваш вопрос в кротчайшие сроки и сделаем все возможное, для быстого решения.
С уважением, ПриватБанк.