Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Chaser
Chaser
7 ноября 2013, 20:50
liqpayuser, РФ
Здравствуйте. Вопрос по работоспособности вашей ЭПС LIQPAY.
17.10.2013 «вывел» с неё на карту АльфаБанка РФ 250$ (по крайней мере в списке транзакций присутствует). № транзакции 30320814. Деньги списались мгновенно, но до сих пор нигде не появились, хотя сроки выполнения данной транзакции заявлены 3-6 банковских дней. В техпо LIQPAY сначала сообщили, что платёж не принят банком-получателем (как оказалось, до него вообще ничего не дошло), затем обвинили систему Visa (что более правдоподобно, т. к. по инфо. на форумах, с такой же проблемой столкнулись владельцы карт Visa других банков), и вот уже вторую неделю обещают вернуть средства на счет LIQPAY «через два дня».
Также 3.11.2013 сделал запрос на почту hotline@privatbank.ua — ответа нет до сих пор, хотя на сайте гарантируете реакцию в течение одного дня. privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
Поскольку денег до сих пор нет ни в банке-получателе, ни на счёте LIQPAY, у меня к вам следующие вопросы:
Восстановлена ли работоспособность ЭПС LIQPAY с картами сторонних банков и решены ли проблемы с выводом на Visa?
Почему техпо ЭПС вводит клиентов в заблуждение?
Когда я получу свои деньги (мне нужна конкретная дата и отв. лицо, которое здесь это гарантирует)?

Сейчас всё происходящее имеет все признаки мошенничества, но я всё-таки надеюсь, что это не так.
Приватбанк
Ответ банка
8 ноября 2013, 12:47
Chaser, добрый день!
Мы очень сожалеем за неудобства, которые были Вам доставлены.

Предоставленная Вами информация проверена, действительно платежная система VISA отменяла все вывода на карты любых банков и по указанным выводам были переданы заявки на возврат средств.

Вопрос находится на стадии решения.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Chaser
Chaser
8 ноября 2013, 19:56
#
Очень жаль, что и здесь не удалось получить ответов ни на один интересующий меня вопрос…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 ноября 2013, 9:04
#
Chaser, доброе утро!
К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам
этого хотелось. Мы не можем назвать точную дату, но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход. Заявки на централизованный возврат средств уже сформированы.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка