×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Оксана Коряк
- 20 июня 2019, 9:15
- #
Увы, таки общий ответ, конкретики, я так и не увидела, и еще как я могу пользоваться Универсальной, если лимит 0, а рассмотрение повышения лимита только через 30 дней, хотя мой вопрос заключался, в другом, что я сделала, что уменьшили лимит, я , а не абстрактное тело, как я понимаю, что будущее наступило, и миром правят компьютеры
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Вчера я получила уведомление от Приватбанка о том, что лимит кредитной карты обнулен. Изучив отзывы других клиентов Приватбанка о подобной проблеме. Я поняла, что это частая ситуация. И везде Приватбанк отвечает о том, что чтобы увеличить лимит нужно: 1 — иметь депозит -такой имеется в Приватбанке, 2 — гасить вовремя кредит, или 5% от кредита, но не менее 100 грн. и это условие я выполняла, 3 — пользоваться, пользуюсь активно, 4 — открытие зарплатной карты, есть такая, 5- предоставить о доходах справку, так зарплатная карта, есть как раз все о доходах, ну ладно, принесу, но вопрос состоит вот в чем, почему обнулили лимит, какие я сделала действия, что привели к этому событию, и вот здесь Приватбанк не дает ответ, по крайней мере оператор горячей линии, мне объяснил, что на этот вопрос мне не ответить никто — это решение принял компьютер. Так почему же обнулили, хочется получить ответ, чтобы понимать, как избежать такой ситуации в будущем. Так сможет Приватбанк ответить на этот вопрос или только общее, а конкретно? по моей ситуации? Или будущее наступило и миром правят компьютеры?
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.