×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Виктория Попова
- 3 июня 2019, 16:42
- #
Как я могу подтвердите операцию через входящий звонок/SMS?? Номер не доступный мой тот что указан.И веб камеры у меня тоже нет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для восстановления пароля, Вам достаточно перейти по ссылке https://www.privat24.ua/
Шаг 1. Введите Ваш номер мобильного телефона.После ввода номера мобильного, нажмите, пожалуйста, кнопку «Забыли пароль?» и подтвердите операцию через входящий звонок/SMS.
Шаг 2. Выберите одну из Ваших карт в списке и введите её PIN-код (обратите внимание, что цифры на виртуальной клавиатуре при вводе PIN-кода могут меняться местами). И нажмите «Далее».
Шаг 3. Придумайте и введите свой новый пароль для входа, укажите Ваш E-mail и подтвердите смену пароля.
В случае, если нет доступа к номеру телефона, который указывали в банке, его можно изменить дистанционно, при обращении в нашу поддержку и наличии веб-камеры и паспорта.