×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 ноября 2013, 19:04
- #
Илона, добрый вечер!
Сожалеем, что возникла подобная трудность, в оформлении продуктов банка. Для изменения данных в базе ПриватБанка достаточно обратиться в ближайшее отделение банка. Но так как сотрудник была на Вашем предприятии, она имела возможность дистанционно подать заявку на корректировку. Уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что возникла подобная трудность, в оформлении продуктов банка. Для изменения данных в базе ПриватБанка достаточно обратиться в ближайшее отделение банка. Но так как сотрудник была на Вашем предприятии, она имела возможность дистанционно подать заявку на корректировку. Уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Novogodinka
- 5 ноября 2013, 11:48
- #
Добрый день!
Отослала всё, что Вы просили, и даже больше, на Ваш электронный адрес.
Отправляла с novogodinka@yandex.ua.
Доставлено Вам: «Arrival-Date: Tue, 5 Nov 2013 13:45:04 +0400 (MSK)», в 11:45 по Киевскому времени.
Надеюсь, Вы мне поможете.
С ув., Илона.
Отослала всё, что Вы просили, и даже больше, на Ваш электронный адрес.
Отправляла с novogodinka@yandex.ua.
Доставлено Вам: «Arrival-Date: Tue, 5 Nov 2013 13:45:04 +0400 (MSK)», в 11:45 по Киевскому времени.
Надеюсь, Вы мне поможете.
С ув., Илона.
- +
- 0
- Novogodinka
- 5 ноября 2013, 16:31
- #
Добрый вечер!
Я понимаю, что я не единственный клиент ПАТ КБ «ПриватБанк», и Вам достаточно нелегко (видимо) искать информацию.
Но, все таки, хотелось бы знать: в течении какого времени моя проблема будет решена.
В том смысле, что подойти в отделение банка я не имею возможности в связи с определенным рабочим днем с 09:00 до 18:00.
В виду того, что моей вины в оформлении зарплатного проекта нет, предполагаю следующий выход из ситуации: сотрудники ПАТ КБ «ПриватБанк» все исправят и мне перезвонят, чтобы сообщить, когда же я смогу наконец-то активировать свои карточки.
Прошу сообщить о позитивном решении моего вопроса на указанный номер телефона или электронный адрес.
С ув., Илона.
Я понимаю, что я не единственный клиент ПАТ КБ «ПриватБанк», и Вам достаточно нелегко (видимо) искать информацию.
Но, все таки, хотелось бы знать: в течении какого времени моя проблема будет решена.
В том смысле, что подойти в отделение банка я не имею возможности в связи с определенным рабочим днем с 09:00 до 18:00.
В виду того, что моей вины в оформлении зарплатного проекта нет, предполагаю следующий выход из ситуации: сотрудники ПАТ КБ «ПриватБанк» все исправят и мне перезвонят, чтобы сообщить, когда же я смогу наконец-то активировать свои карточки.
Прошу сообщить о позитивном решении моего вопроса на указанный номер телефона или электронный адрес.
С ув., Илона.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 ноября 2013, 16:46
- #
Илона, благодарим за предоставленные данные!
Информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением ПриватБанк.
Информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Ситуация сложилась следующая.
Я работаю в гос.структуре. В прошлую пятницу (01.11.2013) нас посещал сотрудник ПАТ КБ «ПриватБанк» для открытия нам заработных проектов (зарплатная карточка и кредитка «Универсальная»). С моим оформлением возникла проблема, так как мою анкету невозможно было зарегистрировать в программе из-за того, что одной из сотрудниц Печерского отделение Вашего банка (по словам Вашего сотрудника) при оформления таких карточек внесли по ошибке мой номер паспорта (!). Ваш сотрудник пообещал, что подаст запрос в Печерское отделение банка, где исправят указанную ошибку, после чего он мне перезвонит и я смогу безпроблемно активировать свои карточки (карточки у меня на руках). Но за весь сегодняшний день Ваш сотрудник мне так и не перезвонил((( У меня на следующей неделе аванс, и из-за указанного неудобства мне придется ехать получать его в другой район города, по скольку моя организация отказалась от инкассации, а карточка не активна.Что мне делать?
С ув., Илона.
Сожалеем, что возникла подобная трудность, в оформлении продуктов банка. Для изменения данных в базе ПриватБанка достаточно обратиться в ближайшее отделение банка. Но так как сотрудник была на Вашем предприятии, она имела возможность дистанционно подать заявку на корректировку. Уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.