×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
1.Счет юр.лица (Счёт открывался для спд);
2.Карту Gold для выплат;
3.Карту Gold универсальную;
4.Досрочно снять Депозит (Стандарт);
Задолженность по счетам отсутствует.
По карте универсальная — кредитный лимит отсутствует (был с боем и криками закрыт в первый же день после открытия счёта — по личной инициативе)
Кредитный лимит для юр.лица (для счёта СПД) тоже удалось с боем и скандалом закрыть.
Депозит был оформлен сроком на 12 месяцев, прошло 6 месяцев!
В отделении банка где я, на свою голову, открыл все счета мне отказываються закрывать счета, в течении уже недели — то у них специалистов нету, то уговаривают остаться их клиентом, письменные отказы не дают, все кормят «завтраками» приходите завтра, а лучше после завтра"
Так вот к вопросу:
Какая последовательность действий, что бы закрыть это все и вернуть депозитные деньги без судов??
Где можно взять образцы заявлений для закрытия счетов, аннулирования карт, и разрыва договора депозита?
И обязательно ли обращаться в то отделение где открывались эти банковские продукты?
P.S.:
Относительно вопросов которые в первую очередь возникают у тех.поддержки в чате, по телефону: какова причина резкого ухода из банка?? и почему категорически я отказываюсь сотрудничать с банком дальше? — НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛЕНИЯ и банковская ошибка сотрудника в результате которой все счета были приведены к состоянию — 0 грн( за 4 дня денежный вопрос решили-деньги вернулись, спасибо, что хоть не обворовали))
С банком пробыл пол года!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка. Для закрытия счетов Вы можете обратиться в любое отделение банка. Сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Будем благодарны, если Вы отправите на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, краткое описание ситуации, с которой Вы столкнулись, точный адрес отделения, дату и приблизительное время посещения, а также по возможности ФИО сотрудника. Для удобства поиска отделения Вы можете воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
Будем рады, если в будущем у Вас будет возможность пересмотреть свое решение и Вы окажетесь в числе наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.