×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.55 | 45.55 |
USD | 41.09 | 41.69 |
Все курсы банка |
В прошлом году банком были отправлены мои денежные средства, на расчетный счет другого человека. Это целевые деньги из бюджета, перечисленные из ДФС. На мою заявку о возврате денежный средств сотрудники банка предложил решение проблемы которое я выполнил. А именно, заказать письмо на банк в ДФС, сфотографировать его, и отослать в приват. Я выполнил в точности то, что сказал мне сотрудник банка. Потратил на это свое время и деньги. В банке есть все необходимые документы для зачисления платежа (высновок ДФ, реест на банк от казначейства и платежное поручение, распоряжение ДФС что сделать со средствами, ошибочно зачисленными не на тот счет)
После этого некий Роман Буравлев, представившись сотрудником банка начал требовать еще одно письмо с ДФС, которое налоговая должна отослать на банк якобы самостоятельно.
Почему я должен тратить свое время и нервы, ведь сотрудники банка нарушают законодательство.
При поступлении первичных документов сотрудники не проверили их правильность на соответствие фамилии и расчетного счета, а также данным в платеже и реестре (в платежном поручении налоговой была допущена ошибка);
Также до сих пор (с момента обращения прошло уже 2 недели) я не получил надлежащих мне средств, согласно закону, чем сотрудники банка продолжают нарушать мои права!
ст. 1073 ГКУ:
«У разі помилкового переказу суми переказу на рахунок неналежного отримувача, що стався з вини банку, цей банк-порушник зобов'язаний негайно після виявлення помилки переказати за рахунок власних коштів суму переказу отримувачу.
Я требую, чтобы мне вернули мои средства, положенные по закону, а также пеню, за весь период. Также настоятельно прошу провести проверку сотрудников на знание законодательства, а также привести к ответственности сотрудников, а Романа Буравлева проверить на соответствие им занимаемой должности.
Обращение будет продублировано на оф. юр. адрес банка согласна Закону про обращение граждан.