×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Письмо отправила. Очень надеюсь, что ваши специалисты не отправят меня снова в отделение, а реально помогут.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 ноября 2013, 13:42
- #
Alya70, благодарим за предоставленные данные!
Информация проверена, сегодня (01.11.2013г.) платежные карты успешно разблокированы и Вы можете пользоваться полным спектром банковских услуг.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Информация проверена, сегодня (01.11.2013г.) платежные карты успешно разблокированы и Вы можете пользоваться полным спектром банковских услуг.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 ноября 2013, 14:06
- #
Alya70, благодарим за оставленный положительный отзыв, а также за добрые слова о качестве работы наших сотрудников. Мы каждый день стремимся постоянно развивать и улучшать различные сервисы Банка.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Пошла сегодня в отделение, там мне сказали, что разбираться в причинах блокировки долго, давайте перевыпустим карту. В итоге после 2-х попыток перевыпустить карту менеджер с извинениями сказал, что что-то там сбоит и зайдите завтра.
Снять деньги с заблокированной карты через кассу тоже нельзя :(
В приват24 зайти не могу, ваш онлайновы специалист тоже отправляет меня в отделение — круг замкнулся, денег нет :((((
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по использованию платежных карты, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.