×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
12.08.2018г. мой телефон и матери был заблокирован на сутки. в это время на мою приватовскую кредитную карту взяли кредит в размере 3000грн и оформили мгновенную расрочку на 5000грн и сняли мои личные средства-250грн. тоже самое сделали и с картой матери -взяли 12000грн.плюс на мои данные взяли кредит в монейвео-данные кот были только в приват банке я им не сообщала о смене моих новых данных.Обратились в полицию, службу безопасности приват банка-дали все данные кто снимал Кундас Олег Васильевич (из-за халатности полиции клиентские данные попали нам в руки)-он нас ограбил а потом по распечатке из банка другую семью.Попросили у банка кредитный договор-то его нет, даже анкетные данные-это наш договор-все что угодно говорили.сделали запрос в главный офис в Днепре-2мес ни привета ни ответа-нарушении статьи зк об обращении граждан. 8мес хождения по милиции, прокуратуре, обращении в нац банк, к депутатам. все молчат. Приват прислал на 8 мес письмо оплатить кредит в размере 8800грн или они подают в суд.Мы нашли много таких жертв-это в основном нищие социально незащищенные люди.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
П.с. сейчас наблюдается списание средств при переводе и адресат их не получает. Будьте внимательны!
Мы огорчены тем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, который Вы указали в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас уведомить.