×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- AlionaBorysenko
- 24 февраля 2019, 14:29
- #
Приват Банк,
1. Уже прошли вторые сутки, за которые ваши сотрудники обещали решить вопрос с зачислением средств. Почему деньги не были зачислены мне никто не сообщил!
2. Обратившись в какой раз на горячую линию, ваш сотрудник ответил мне: «Ваше питання передано на розгляд в головний офіс. Чекайте з вами зв’яжуться протягом 7 днів»
•
Мой вопрос: «По какой причине не были зачислены деньги, в размере 2500 грн. на карту?» остаётся в силе!
Я озвучила:
— точное место и время работы с терминалом
— номиналы и количество купюр, которые вносила
— сотрудник вашего банка, находился рядом и видел как я вносила деньги в терминал
•
Когда вы зачислите мне мои деньги?
1. Уже прошли вторые сутки, за которые ваши сотрудники обещали решить вопрос с зачислением средств. Почему деньги не были зачислены мне никто не сообщил!
2. Обратившись в какой раз на горячую линию, ваш сотрудник ответил мне: «Ваше питання передано на розгляд в головний офіс. Чекайте з вами зв’яжуться протягом 7 днів»
•
Мой вопрос: «По какой причине не были зачислены деньги, в размере 2500 грн. на карту?» остаётся в силе!
Я озвучила:
— точное место и время работы с терминалом
— номиналы и количество купюр, которые вносила
— сотрудник вашего банка, находился рядом и видел как я вносила деньги в терминал
•
Когда вы зачислите мне мои деньги?
- +
- 0
- AlionaBorysenko
- 26 февраля 2019, 15:48
- #
Деньги были зачислены.
Благодарю за решение сложившейся ситуации.
Благодарю за решение сложившейся ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
22 февраля 2019 года, в терминал, на территории отделения банка я внесла сумму 2500 грн. На экране терминал высветил что внесена сумма 2500 грн. «Для зарахування повної суми на картку натисніть «Продовжити»», нажав «Продовжити», на экране высветился круг со словами «Зачекайте....» и после этого терминал выдал мою карту.
Деньги зачислены не былы!
Я сразу подошла к соитрудрику банка и она попросила ожидать завершения операции 15 мин. Спустя это время, деньги зачислены не были. Вместе с сотрудником банка мы обратились на горячую линию 3700, подали заявку на возврат средств.
Прошло 24 часа заявка отклонена!
Я снова обратилась на горячую линию, сотрудник колл центра оформил новую заявку и сказал: «Больше ничем вам помочь не можем!»
•
Я назвала точное время внесения денег, номиналы купюр и количество, которые вносила.
•
1. По какой причине мне отказали в зачислении денег, которые я вносила в терминал на территории банка?
2. Прошло 24 часа, почему деньги не были зачислены мне на карту?
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Хочемо повідомити, що Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.