Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AlionaBorysenko
AlionaBorysenko
23 февраля 2019, 16:44
Алена Борисенко, Киев
Добрый день,
22 февраля 2019 года, в терминал, на территории отделения банка я внесла сумму 2500 грн. На экране терминал высветил что внесена сумма 2500 грн. «Для зарахування повної суми на картку натисніть «Продовжити»», нажав «Продовжити», на экране высветился круг со словами «Зачекайте....» и после этого терминал выдал мою карту.
Деньги зачислены не былы!
Я сразу подошла к соитрудрику банка и она попросила ожидать завершения операции 15 мин. Спустя это время, деньги зачислены не были. Вместе с сотрудником банка мы обратились на горячую линию 3700, подали заявку на возврат средств.
Прошло 24 часа заявка отклонена!
Я снова обратилась на горячую линию, сотрудник колл центра оформил новую заявку и сказал: «Больше ничем вам помочь не можем!»

Я назвала точное время внесения денег, номиналы купюр и количество, которые вносила.

1. По какой причине мне отказали в зачислении денег, которые я вносила в терминал на территории банка?
2. Прошло 24 часа, почему деньги не были зачислены мне на карту?
Приватбанк
Ответ банка
23 февраля 2019, 17:25
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Хочемо повідомити, що Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
AlionaBorysenko
AlionaBorysenko
24 февраля 2019, 14:29
#
Приват Банк,
1. Уже прошли вторые сутки, за которые ваши сотрудники обещали решить вопрос с зачислением средств. Почему деньги не были зачислены мне никто не сообщил!
2. Обратившись в какой раз на горячую линию, ваш сотрудник ответил мне: «Ваше питання передано на розгляд в головний офіс. Чекайте з вами зв’яжуться протягом 7 днів»

Мой вопрос: «По какой причине не были зачислены деньги, в размере 2500 грн. на карту?» остаётся в силе!
Я озвучила:
— точное место и время работы с терминалом
— номиналы и количество купюр, которые вносила
— сотрудник вашего банка, находился рядом и видел как я вносила деньги в терминал

Когда вы зачислите мне мои деньги?
+
0
AlionaBorysenko
AlionaBorysenko
26 февраля 2019, 15:48
#
Деньги были зачислены.
Благодарю за решение сложившейся ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка