×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
Мы не хотим, чтобы между нашими клиентами и банком были недопонимания, поэтому хотим обратить Ваше внимание, что средства, которые были списаны в счет страхового довогора не возвращаются. Вы всегда можете ознакомиться с условиями на нашем официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye.
Что касается реструктуризации, то позвольте Вам сообщить, что всем клиентам, которые подпадают под условия оформления, отправляется уведомление (смс, звонок, предложение в Приват24) о такой возможности.
Для оформления услуги достаточно обратиться в любое отделение банка.
Если Вы еще не получали такого предложения, это означает, что, к сожалению, на данный момент такая возможность для Вас недоступна. Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.