Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
380979436188
380979436188
18 февраля 2019, 14:17
Светлана, Вопрос ПриватБанку!
Кстати, я б не воспользовалась кредитом, если б не тяжелые обстоятельства. Неужели Ваш банк не защищает своих клиентов? Вы же ко всем лояльны? Когда кредиткой не пользовалась подняли лимит до 46 тысяч. Почему банк не идет на встречу? Сейчас гашу только проценты. Мне что, всю жизнь на Вас работать?
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2019, 15:37
Добрый день!
Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
Мы не хотим, чтобы между нашими клиентами и банком были недопонимания, поэтому хотим обратить Ваше внимание, что средства, которые были списаны в счет страхового довогора не возвращаются. Вы всегда можете ознакомиться с условиями на нашем официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye.
Что касается реструктуризации, то позвольте Вам сообщить, что всем клиентам, которые подпадают под условия оформления, отправляется уведомление (смс, звонок, предложение в Приват24) о такой возможности.
Для оформления услуги достаточно обратиться в любое отделение банка.
Если Вы еще не получали такого предложения, это означает, что, к сожалению, на данный момент такая возможность для Вас недоступна. Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка