Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
77935211
Xue G
24 января 2019, 9:12
Oksana
Дорогой Приватбанк!
У меня последняя надежда, что может вы не в курсе особенностей работы некоторых сотрудников, поэтому прошу разобраться со случаем некомпетентности.

Я вчера написала отзыв, где жаловалась на настойчивые звонки от приватбанка по поводу долгов третьих лиц. Получив ответ от Приватбанка и увидев звонок, я сняла трубку, в надежде на разрешение данной проблемы. Однако

Вчера, 23 января,  в 20:09 мне позвонила некая Марина и на мою просьбу не беспокоить меня по поводу третьих лиц, перешла на недопустимо хамский тон. Можно ли рассмотреть жанный звонок хотя бы на соблюдение стандартов банка?
Что касается нарушения законов такими звонками — у меня уже есть вся необходимая информация и список статей отУК до законов об информации и банковской деятельности. Причем нарушением они являются даже при звонках самому должнику, а я, являясь третьим лицом, совершенно не понимаю, что происходит и почему меня терроризируют, оскорбляют, втручаются в мою частную жизнь и разглашают мою личную информацию.

То есть я, являясь клиентом банка, не нарушив ни одной моей с банком договоренности, сижу себе спокойно дома, никого не трогаю и получаю звонкис угрозами и указаниями в грубом тоне. Мне теперь нужна лично эта Марина для дальнейшего разбирательства. Хочу узнать, можно ли что-то решить внутри самого банка, а то я со своим шаблоном заявления в прокуратуру чувствую себя сутяжной старушкой.
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2019, 9:56
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Вопрос передан в работу профильным специалистам. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка