×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Лариса Яковлева
- 6 декабря 2018, 11:06
- #
Я просила за меня перечислить деньги. Из-за 200 гривен я беспокоить человека не буду конечно же. Это мои проблемы, меня«кинули».
Я же не прошу у Вас прислать деньги обратно или что-то еще. Я указываю Вам на счет мошенника и, мне кажется, банк должен реагировать на подобные сообщения. Хотя бы проверить однотипность перечислений на данную карту и поинтересоваться откуда деньги перечисляются и за что. Или Банк защищает такого рода операции тем самым подталкивая мошенников наглеть безнаказанностью. У меня счет в России в Сбербанке, так там блокируют за неоднотипную операцию… Банк в Европе давно бы уже заблокировал счет при слове «мошенник».
Я же не прошу у Вас прислать деньги обратно или что-то еще. Я указываю Вам на счет мошенника и, мне кажется, банк должен реагировать на подобные сообщения. Хотя бы проверить однотипность перечислений на данную карту и поинтересоваться откуда деньги перечисляются и за что. Или Банк защищает такого рода операции тем самым подталкивая мошенников наглеть безнаказанностью. У меня счет в России в Сбербанке, так там блокируют за неоднотипную операцию… Банк в Европе давно бы уже заблокировал счет при слове «мошенник».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Может хоть заблокируете карту ее, будет обманывать людей, наверное не одна я такая. Спасибо!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для того, чтобы мы могли зафиксировать данный случай и помочь в решении вопроса, просим отправителя средств сообщить нам детали сложившейся ситуации лично любым удобным способом: на почту help@pb.ua, по номеру 3700, либо в чат в правом нижнем углу страницы: https://pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.