×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.
Для закрытия карты, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка.
Процедура закрытия очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.
Будем признательны, Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.