Минфин - Курсы валют Украины

Установить
українська
ВХОД
Вернуться

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
37412221
Александра Семёнова
21 ноября 2018, 12:35
Александра
Очередная жалоба на приват банк
Пару лет назад был взят кредит в привате, после чего был полностью оплачен. Но банк скрыл об информацию о процентах, которые соответсвенно остались активными и пеня капала дальше. Когда накапала приличная сума приват банк начал названивать на мобильный телефон и угражаивая грозился приехать описать имущество, после надоедливых, бесполезных звонков, они стали предлагать выплатить незначительную сумму и они сразу же закроют этот «кредит». После звонили вновь и говорили все то же самое. Потом предложили «сделку», они сбрасывают мне номер карты, а я туда «договорённую суму». Не кажется ли сотрудникам приват банка что их схема «сбивания денег» таким образом очень прозрачная?!
Этот кредит они скорее всего не провели через систему и он дальше и есть активным, так как это очень удобно. Это же где то в учёте проводились махинации, где то же скрывались суммы. А в курсе ли налоговая и их начальство?!
А знаком ли приват банк со статьёй 17 ЗУ «О применении регистраторов расчётных операций»
Меня насторожило и смутило их предложении об оплате части сумы после которой они все сразу закроют.
Естественно была консультация у юриста
И теперь имею ещё большее желание подавать в суд, тем более мне нечего боятся.
Пусть поднимают все свои вызовы, архив документов и будем разбираться. Нечего скрывать от клиентов условия кредитования, они обязаны быть ознакомлены со всеми условиями или о каких либо малейших изменениях (в связи с ростом курса или какие то любые изменения вообще)
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 12:53
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться