×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
- Анастасия Дуброва
- 8 ноября 2018, 10:45
- #
Спасибо Банку за обратную связь, я на писала на почту, которую Вы мне написали, но мое письмо не отправлено, т.к пишет не верный адрес почты. Быть может у Вас есть другая почта?
- +
- 0
- PrivatBankQM
- 8 ноября 2018, 14:57
- #
Добрый день!
Возможно, возник сбой в работе сервиса.
Полный электронный адрес: help@privatbank.ua
С уважением, ПриватБанк.
Возможно, возник сбой в работе сервиса.
Полный электронный адрес: help@privatbank.ua
С уважением, ПриватБанк.
Обеснитк пожалуста как такое возможно я захотел положить деньги на картачьку приват банка воспользывался услугами терменала приват банка я указал номер карты на которую должны были прийти деньги внес сумму после чего мне укозала пройти авторизацыю ну у меня небыло собой телефона я взял у подруге ей пришьло смс после чего терменал выдал чек на экране укозала успешно. После чего я проверил пришли ли деньги на карту, а там не чего нет после чего я позвонил на 3700 указал сетуацыю и что там мне ответили что деньги поступят в течение 3х суток. прошли 3есуток деньги так и не зошли я звоню повторно а там говорят что деньги ушли на погошение кредита. А вапрос какого кредита если на карту не было не разу открытого кредитного лемита
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.