×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- temabondarenko
- 15 октября 2013, 22:49
- #
И на горячей линии — тиш----ш----ш----ина… онлайн помощь — спит — сайт глючит — народ, где сервис????
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 октября 2013, 9:42
- #
Temabondarenko, приносим извинения за доставленные неудобства.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- natalinet2004
- 15 октября 2013, 22:51
- #
КАПЕЦ
та же фигня
платеж висит и никто не отвечает!!!
та же фигня
платеж висит и никто не отвечает!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
а нужно было раз — рессурс глючил — вот так и получилось…
сначала не провёлся — а потом прорвало)))
можно как-то вернуть деньги???
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить возможность осуществить возврат средств, необходима дополнительная информация, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, счет отправителя/получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.