Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
temabondarenko
temabondarenko
15 октября 2013, 22:44
Артём
доброго времени суток!!! проблемка такого характера — платеж провёлся дважды
а нужно было раз — рессурс глючил — вот так и получилось…
сначала не провёлся — а потом прорвало)))
можно как-то вернуть деньги???
Приватбанк
Ответ банка
16 октября 2013, 9:33
temabondarenko, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить возможность осуществить возврат средств, необходима дополнительная информация, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, счет отправителя/получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
temabondarenko
temabondarenko
15 октября 2013, 22:49
#
И на горячей линии — тиш----ш----ш----ина… онлайн помощь — спит — сайт глючит — народ, где сервис????
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 октября 2013, 9:42
#
Temabondarenko, приносим извинения за доставленные неудобства.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога и номер телефона, с которого был совершен звонок.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
natalinet2004
natalinet2004
15 октября 2013, 22:51
#
КАПЕЦ
та же фигня
платеж висит и никто не отвечает!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться