Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
freedomok
freedomok
15 октября 2013, 17:04
Князьков Игорь, Донецк
Получилась у меня не приятная история. Вчера я пополнял свою карточку через терминал пополнения. В терминале высветилась моя карточка которая не активна (я об этом не знал). Пополнил я на неё. После чего по приходу домой и зайдя в Приват24 я увидел что карточка не активна и деньги никуда не придут. Позвонив на 3700 я объяснил проблему и мне сказали что переведут деньги на активную карту (номер заявки 1291271). После чего мне пришло сообщение на телефон что моя заявка рассматривается. В итоге денег нет которые очень нужны. Я всё понимаю срок 3 дня, но нельзя как то ускорить. Чек с оплаты имеется.
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 17:25
freedomok, добрый день!
Нами проверена информация и транзакция ( пополнение карты 44**78) прошла успешно.

Так как у карты окончен срок дейсвия, рекомендуем ее перевыпустить, посетив любое отдление ПриватБанка имея при себе паспорт. После перевыпуска средства будут успешно зачислены и доступны к использованию.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
freedomok
freedomok
15 октября 2013, 21:10
#
Только что общался с вашей поддержкой и там сказали что зачисления нет (реально посмотрел по номеру чека и терминалу), если же по вашим словам зачисления есть то почему вы не можете перевести её мне на активную. Всё что надо я предоставлю.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 октября 2013, 9:09
#
Freedomok, здравствуйте!
К сожалению, у карты 44**78 окончен срок действия, по этой причине возможность перевести средства отсутствует. После перевыпуска карты средства будут успешно зачислены и доступны к использованию.

Хотели бы напомнить: для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура перевыпуска займет всего 15-ть минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
freedomok
freedomok
16 октября 2013, 14:39
#
Перевыпустил, денег нет
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться