×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Скажите, пожалуйста, как долго ожидать возврат средств, ошибочно списанных в результате технических трудностей?
Вчера (18.10) при попытке снять средства с карты в банкомате другого на экране появилась ошибка «неверный пин-код» (хотя пин-код был введен правильно). В выписке снятие отображается как успешная операция, и средства списаны с карты.
Сегодня утром в уведомлениях о транзакциях в мобильном приложении по данной операции появилось сообщение «ОТКАЗ. Неверный ПИН-код», но сумма до сих пор на карту не вернулась.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.