×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Если платежи были заблокированы, то почему они списались на следующий день? Дальше — больше. Я сделала принтскрины выписки с Приват24 для отправки на сайт моб.оператора для подтверждения, что в одну секунду было несколько идентичных платежей. 5 списаний по 327.87 грн. 10.10.18 я обнаруживаю что выписка изменилась. Уже 3 платежа по 326.80 грн. Один по 327.87 грн и еще один через три минуты 326.80 грн. Ни один оператор ни в кол центре, ни в чате не дал мне вразумительный ответ. Почему??? На каком основании? «Курсы меняются» — каждую секунду???? Это бред! Тех.поддержка — УЖАС!
При проведении операций не было запроса службы безопасности (подтвердить платеж)! А это иностранный сайт. Если бы сработала служба безопасности — дублей бы не было. А если в следующий раз платежи продублируются на весь кредитный лимит?!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.