Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Elenakretinina
Elenakretinina
10 октября 2018, 21:35
Елена, Кривой Рог
07.10 на сайте vodafon.de пополняла немецкую карточку моб.оператора со своей карты Приватбанка на 10 евро. Произошёл сбой (перед этим сайт не работал) и оплат вместо 1 прошло сразу 5. По 10 евро каждая. Из них четыре в одну секунду и ещё одна через три минуты. Сразу позвонила в службу тех.поддержки и заблокировала 4 платежа. Деньги всё равно с меня списались и теперь рекоммендация от Привата — ожидать. Чего??
Если платежи были заблокированы, то почему они списались на следующий день? Дальше — больше. Я сделала принтскрины выписки с Приват24 для отправки на сайт моб.оператора для подтверждения, что в одну секунду было несколько идентичных платежей. 5 списаний по 327.87 грн. 10.10.18 я обнаруживаю что выписка изменилась. Уже 3 платежа по 326.80 грн. Один по 327.87 грн и еще один через три минуты 326.80 грн. Ни один оператор ни в кол центре, ни в чате не дал мне вразумительный ответ. Почему??? На каком основании? «Курсы меняются» — каждую секунду???? Это бред! Тех.поддержка — УЖАС!
При проведении операций не было запроса службы безопасности (подтвердить платеж)! А это иностранный сайт. Если бы сработала служба безопасности — дублей бы не было. А если в следующий раз платежи продублируются на весь кредитный лимит?!
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2018, 12:28
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка