Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Zaichka33
Zaichka33
10 октября 2018, 21:06
Здравствуйте! Ситуация следующая. Вечер, центр города, я нахожусь в больнице, и при попытке пополнить номер телефона через Приват24 мне приходит уведомление о том что надо позвонить по номеру 3700 для подтверждения. Я звоню, мне задают массу вопросов, после которых сотрудник заявляет, что данные не совпадают(что является абсолютной ложью) и блокирует мне карту, а так же отвязывает номер телефона. При всех попытках что-то выяснить по телефону, я конечно же уже не могу. В итоге, я 1) Иду домой пешком в другой конец города. 2) Не имею возможности срочно купить необходимые лекарства. 3) Еду утром в банк, за свой счёт, чтобы восстановить свою карту и получить свои деньги. вопрос: 1) Правомерны ли действия сотрудника банка? 2) Кто будет нести ответственность за подобные действия? 3) Кто будет возмещать материальный и моральный ущерб, который я понесла в результате этих действий? Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2018, 12:23
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться