Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Zetret
Віктор Галушко
30 сентября 2018, 14:25
Віктор, Славута
Такая ситуация. Я хочу перейти с льготных условий на обычные. Позвонил на 3700 мне подсказали то, что надо идти в отделение и подать заявление о переходе. Когда я пришел, до закрытия было еще 30 минут. Подал заявление, девушка сказала оставить его на столе, мол я сама все подам. Я ждал весь период по моему 7 календарных дней. Снова звоню на 3700 спросил, мне сказали что никакого заявления не поступало. Вот уже 3 месяца жду. Из-за этого я не могу получить кредитный лемит и полностью пользоваться привилегиями ГОЛД КАРТЫ. Скажите пожалуйста. Возможно мне перейти на обычные условия или просто закрыть карты и перейти в другой банк!???
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2018, 14:45
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться