Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Oganov
Раиса Оганова
27 августа 2018, 12:01
Раиса, Запорожье
При оплате коммунальных услуг через Приват24 мои деньги по необъяснимой ошибке попали в коммунальное хозяйство «Наше мисто» г. Запорожья. Платеж был совершен 13.06 18 г. Был сформирован запрос банком 20180711/1498 от 11.07.18 и затем через месяц еще один запрос. Деньги мне не возвращают уже полтора месяца после обращения. В абонентской службе«Наше мисто» подтвердили наличие моих денег, но перевести на мой счет они могут только после запроса банка. Речь идет о сумме 274,16 грн и, поскольку я пенсионерка, эта сумма для меня значительная. Можно ли решить, наконец, этот вопрос? Мой телефон 0676192483.
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2018, 17:17
Письмо было повторно направлено получателю от 23.08.2018г. №20.1.0.0.0/7-20180813/3029
Для получения информации у Получателя достаточно знать номер исходящего письма и дату его отправки, а так же информацию по платежу.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка